Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере

       

Редактирование шумовых эффектов



Рисунок 10.5. Редактирование шумовых эффектов

Аналогично можно отредактировать любой из девяти эффектов, а для возврата в главное меню нужно нажать клавишу 0.

В системном меню есть еще одна интересная функция - SET CHANNEL LOOP PARAMETERS, служащая для установки начальных меток циклов в каждом канале. К услугам этого пункта полезно прибегать в тех пьесах, где мелодия начинается не с сильной доли (то есть не на счет «раз»), а с затакта. Нажмите клавишу 2 и укажите, в каком канале и с какого смещения мелодия в выбранном голосе будет начинаться при повторении. Начальные метки задаются для каждого канала в отдельности (в том числе и для канала эффектов FX), а смещения могут иметь как положительные, так и отрицательные значения. Добавим, что ошибиться в расстановке этих меток не страшно, ибо в любой момент их можно переместить как вперед, так и назад (если ввести отрицательное число).



Содержание раздела